+375 29 1700023

проспект Победителей, 141, Минск

+375 29 1700414

ПН-ПТ: 10:00 - 17:00
СБ-ВС: выходной

Шлемы

Экипировка

Тюнинг и аксессуары

Резина

Расходники и запчасти

Химия

Масла и смазки

Каталог

+375 29 1700414
+375 29 1700023

ПН-ПТ: 10:00 - 17:00
СБ-ВС: выходной

Контакты

проспект Победителей, 141, Минск

ПН-ПТ: 10:00 - 17:00
СБ-ВС: выходной

METZELER 190/50ZR17 ROADTEC 01 HWM (73W) TL мотошина

В наличии

METZELER

Арт. 2670400/18

570 BYN

Ось - Зад

Профиль колеса - 50

Радиус колеса - 17

Тип применяемости - Туристическая

Ширина колеса - 190

ROADTEC 01 — это лучшая шина Metzeler класса спорт-туринг в версиях с радиальной конструкцией и перекрестными слоями. Особое внимание уделено повышенному сцеплению на мокром покрытии и поверхностях с низким коэффициентом трения, повышенной ходимости и высокой степени адаптивности к разным мотоциклам, стилям вождения и условиям


Держит на любых поверхностях , Держит в каждом повороте


ROADTEC™ 01 SE обновлен увеличенным соотношением рисунок протектора/сликовая зона в плечевых областях шины на обоих балонах , это позволило нам осуществить мечту владельцев Спорт-Турингов , у которых в крови преобладают Спорт и Мускулы прежде всего, лишь потом - Туринг. Статистам на заметку: центральная часть ROADTEC™ 01 SE была существенно доработана основываясь на показателях ROADTEC™ 01, и теперь она отводит воды в 1,5 раза эффективнее. В плечевых зонах ROADTEC™ 01 SE при наклоне мотоцикла на угол 25% , шина работает как слик. Благодаря новым смесям и рецептуре, ROADTEC™ 01 SE имеет наибольшее пятно контакта с асфальтом , обеспечивая маневренность в поворотах и стабильность на прямых.


Безопасность на мокрой и скользкой дороге


Для шины ROADTEC™ 01 инженеры компании Metzeler разработали новую концепцию рисунка протектора, которая позволяет улучшить механическое сцепление и получить очевидные преимущества при разгоне и торможении.
На передней шине можно видеть большое количество поперечных канавок. С одной стороны, они дают отличное сцепление с асфальтом, с другой — эффективно отводят воду из пятна контакта. 
Рисунок протектора задних шин имеет как длинные, так и короткие канавки, направленные в разные стороны и выполняющие различные функции.
При торможении короткие канавки предотвращают смещение в поперечном направлении и повышают устойчивость мотоцикла.
Во время разгона длинные канавки улучшают тяговые свойства резиновой смеси, особенно на покрытиях с низким коэффициентом трения.
Особая направленность канавок играет важную роль в повышении ходимости: рисунок канавок и расстояние между ними сделали такими, чтобы использовать все преимущества низкого коэффициента пустотности и большого объема резины в пятне контакта с дорогой.
В то же время канавки направлены параллельно волнам износа, что способствует равномерному износу и позволяет рисунку протектора выполнять возложенные на него функции до самого конца срока службы шины.
Форма и компоновка канавок — это не просто отличительная черта рисунка протектора шины ROADTEC™ 01, но и весомый вклад в повышение эффективности отведения воды и улучшения сцепления на механическом уровне.


 Ходимость и стабильность эксплуатационных характеристик


Ходимость шины ROADTEC™ 01 увеличена на 10 % по сравнению с шиной ROADTEC™ Z8 INTERACT™.
Благодаря инновационным профилям пятно контакта получается коротким и широким, что способствует снижению износа резиновой смеси и повышению равномерности этого износа.
Пятно контакта шины ROADTEC™ 01 короче, шире и занимает большую площадь по сравнению с пятном контакта шины ROADTEC™ Z8 INTERACT™. Это дает два важных преимущества:

  • сниженное скольжение резиновой смеси, что, в свою очередь, снижает износ
  • масса мотоцикла и усилия при ускорении распределяются по более широкому пятну. Это снижает нагрузку на резиновую смесь, а также степень ее перегрева
В пятне контакта шины ROADTEC™ 01 оказывается большое количество канавок и кромок, повышающих сцепление, улучшающих отвод воды и укрепляющих ощущение безопасности. Кроме того, с дорогой сцепляется больший объем резины, особенно при среднем угле наклона, что гарантирует улучшенное химическое сцепление с самого начала наклона мотоцикла.
  • Ось
    Зад
  • Профиль колеса
    50
  • Радиус колеса
    17
  • Тип применяемости
    Туристическая
  • Ширина колеса
    190